Почему важен товарный знак: все, что вам нужно знать

Что такое товарный знак?

Товарный знак по сути относится к фирменному наименованию. Он может быть в форме названия, символа или слогана, который отличает продукт или бизнес от конкурентов. Если кто-то другой попытается использовать что-то похожее на ваш зарегистрированный товарный знак, вы можете законно запретить ему это делать. Кстати, регистрация товарного знака доступна на странице https://easybrand.kz/ специализированного сайта.

Согласно правилам США о патентах и товарных знаках, товарный знак, который вы собираетесь зарегистрировать, должен быть отдельным и использоваться в бизнесе. Если вы хотите зарегистрировать товарный знак, который еще не используется в коммерческих целях, вы должны привести добросовестные письменные аргументы, утверждающие, что вы намерены использовать товарный знак в коммерческих целях в какой-то момент в будущем.

Товарный знак может отличаться четырьмя различными способами:

  • Описательный
  • Наводящий на размышления
  • Причудливый или произвольный
  • Универсальный

Предполагаемые и произвольные товарные знаки рассматриваются как отличительные по своей сути. Тот, кто первым зарегистрирует его, получает права на его использование. Описательные знаки, личные имена и географические термины могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков только в том случае, если они имеют прочно укоренившееся вторичное значение в сознании потребителей. Вы не можете использовать в качестве товарного знака общий термин.

Важность товарных знаков

Товарные знаки являются эффективным инструментом коммуникации. Вы можете передать послание вашего бренда эмоциональным и интеллектуальным способом с помощью своей торговой марки.

Вашей торговой маркой не обязательно должно быть слово; вы даже можете использовать дизайн, который можно распознать без каких-либо языковых барьеров. Например, символ Nike признан во всем мире, независимо от языка и национальности.

На переполненном рынке, где трудно отличить себя от конкурентов, торговые марки помогают вашим клиентам находить вас. Они выделяют ваши продукты и бизнес на фоне других.

Со временем ценность ваших товарных знаков возрастает вместе с вашей деловой репутацией. Кроме того, вы можете использовать торговую марку, созданную в одной отрасли, чтобы диверсифицировать свой бизнес в другой. Например, если вы хорошо зарекомендовали себя в индустрии личной гигиены, вы можете использовать название своего бренда для запуска линии одежды. При желании вы также можете использовать свою торговую марку для продажи своего бизнеса более крупной компании.

В конечном счете, ваша торговая марка является важной частью идентичности вашего бренда. Это поможет вам построить доверительные отношения с вашими клиентами и даст вам правовую основу на случай, если кто-то другой попытается посягнуть на ваш товарный знак.