4 типа эвакуаторов и их применение

1. Откатный или бортовой эвакуатор

Эвакуаторы с бортовыми или откатными кузовами имеют свободную платформу с плоским верхом сзади, на которой можно перевозить автомобили. В этих эвакуаторах используется гидравлика для вертикального перемещения платформы вверх или вниз, когда им нужно установить автомобиль на свою платформу. Кстати, услугами эвакуатора можно воспользоваться на странице evakuator-pro.kz специализированного сайта.

Когда транспортное средство готово к отправке, оператор устанавливает платформу на землю и водит транспортное средство поверх нее. Водитель будет использовать цепи и лебедку, чтобы поднять автомобиль на грузовик, если он не работает и не может управляться. Надежный гидравлический механизм эвакуатора поднимает платформу и автомобиль в безопасное положение за кабиной, как только он установлен на платформу.

Вы часто увидите бортовые грузовики на дорогах, перевозящие автомобили, поскольку они просты в управлении. Обычно они используются буксировщиками для перевозки автомобилей, которые попали в аварию или сломались на шоссе.

Также популярны бортовые грузовики, поскольку они обеспечивают безопасную автомобильную транспортировку. При использовании этого эвакуатора вы не волочите автомобиль по земле и не оказываете никакого потенциально опасного давления на буксируемые автомобили. Вместо этого платформа справляется со всем, защищая автомобиль от опасных элементов во время транспортировки.

2. Интегративный эвакуатор

Одной из основных категорий тягачей большой грузоподъемности являются встроенные эвакуаторы. Эти грузовики являются экспертами в оказании помощи в извлечении и буксировке больших, тяжелых транспортных средств, таких как автобусы и буровые вышки.

Эти эвакуаторы часто используются для перемещения автомобилей с целью изъятия или незаконной парковки, поскольку они могут быстро подключаться к транспортным средствам.

Колесный подъемник и стрела обычно объединены в единый элемент интегрированного эвакуатора. Они также оснащены дополнительной осью, поскольку предназначены для буксировки огромных, тяжелых автомобилей.

Благодаря усилению и стабилизации эвакуатора вторая ось позволяет ему выдерживать большие нагрузки, возникающие при транспортировке. Кроме того, рычаги интегрированных эвакуаторов установлены в центральной части грузовика для придания им большей устойчивости.

Операторам не нужно выходить из грузовика, когда они забирают автомобиль, поскольку они могут управлять системой подъема колес и стрелой из своей кабины. Эта возможность оставаться в кабине полезна, когда оператор хочет быстро переместиться, чтобы захватить транспортное средство.

3. Прицепные тележки

Эвакуаторы с крюками и цепями используются предприятиями для перемещения брошенных автомобилей. Эти транспортные средства имеют большой крюк и цепь, прикрепленные сзади. Операторы могут прикрепить крюк к грузу или транспортному средству, которое необходимо буксировать, и тянуть его за грузовиком, пока он движется по дороге. Когда пользователь прикрепляет крюк и цепь к автомобилю, он поднимает одну сторону, подвешивая ее в воздухе, оставляя колеса с другой стороны на земле.

Эти эвакуаторы тащат автомобиль за собой, когда доставляют его к месту назначения. Этот способ транспортировки подвергает опасности бампер и другие компоненты автомобиля, что приводит к появлению царапин и более серьезным повреждениям. Кроме того, поскольку торможение приводит к повреждению трансмиссии этих транспортных средств, эти эвакуаторы несовместимы с полным приводом.

Компании часто используют прицепные тележки только для перевозки поврежденных автомобилей и другого товара, который не требует бережного обращения из-за возможного повреждения во время процедуры буксировки. Раньше эти модели эвакуаторов были одними из самых распространенных. Они по-прежнему полезны для определенных целей, таких как буксировка автомобилей на свалки.

4. Эвакуатор с колесным подъемником

Эвакуатор с колесным подъемником

Эвакуатор с колесным подъемником — это улучшенная версия тележки с крюком и цепью, которая поднимает переднюю или заднюю часть автомобиля, оставляя колеса на противоположной стороне дороги.

По мере прибытия к месту назначения автомобиль тянут за эвакуатором. Эти эвакуаторы обычно используются для перевозки сломанных транспортных средств в ремонтные мастерские.

Эвакуатор с колесным подъемником фиксирует автомобиль с помощью металлического хомута, в отличие от прицепных эвакуаторов, которые используют цепи. Оператор помещает передние или задние колеса автомобиля под металлический хомут.

Используя пневматический или гидравлический подъемник, автомобиль частично поднимается в воздух позади эвакуатора. После этого водитель может доставить эвакуатор и автомобиль в нужное место, установив транспортное средство таким образом.

Эти эвакуаторы не сильно нагружают автомобиль, поскольку в них используются металлические хомуты, а не цепи. Как следствие, в отличие от прицепных грузовиков, они не наносят вреда автомобилю, и операторам не нужно беспокоиться о том, что на бампере автомобиля останутся вмятины.

Использование эвакуаторов

Эвакуатор используется для перевозки неисправных, неправильно припаркованных, конфискованных или иным образом неисправных автомобилей. Его также называют эвакуатором, аварийным грузовиком, восстановительным транспортным средством или аварийным грузовиком. Это может повлечь за собой спасение автомобиля, который был поврежден в результате аварии, приведение автомобиля в пригодное для вождения состояние после аварии или плохого износа, или буксировку автомобиля в гараж или другое место назначения.