Различные виды фарфора

Какие виды фарфора являются предметом коллекционирования?

Ранний французский фарфор – Фарфор был впервые представлен Франции Людовиком XIV в 1664 году, когда он купил более 400 предметов с Дальнего Востока, которые были доставлены в Европу от имени короля Португалии Иоанна IV.

В 1740 году в Севре под Парижем была основана фабрика, но только в следующем столетии там начали производить фарфор высокого качества.

Одна из причин этого заключается в том, что их ингредиенты были очень дорогими из-за их дефицита, другая — в том, что они использовали новый тип печи с топкой, создающей температуру от 1500 до 1700 градусов по Цельсию (2732-3272 по Фаренгейту).

Наконец, стоит отметить, что некоторые изделия, изготовленные на фабриках в Страсбурге, Франция, могут считаться одними из лучших среди всего французского фарфора.

Они были более известны своей керамикой, которая широко экспортировалась с 1700 года примерно до 1730 года, когда ее внезапно перестали импортировать в Англию, где ее популярность была широко распространена.

Фарфор, изготовленный в Севре, известный как французский фарфор – почти все, что было изготовлено здесь в 18-19 веках, относится либо к посуде Арита, либо к фарфору Челси, но есть некоторые исключения, когда фарфор Шантийи имеет много общего с обоими этими стилями. Кстати, купить фарфор можно на странице /skulptury специализированного сайта.

Все три из них были изготовлены с использованием высококачественных ингредиентов, превосходного мастерства и часто сопровождались роскошным позолоченным декором или расписными панелями на обратной стороне.

Мейсенский фарфор – этот стиль был впервые представлен в Европе в 1710 году Августом II Сильным после того, как он пригласил некоторых из его художников работать при его дворе в Дрездене (Саксония). Почти 300 лет спустя фабрика продолжает производить новые изделия, которые, как правило, основаны на дизайнах 17 и 18 веков, но они также создают современные интерпретации классических форм / узоров.

Что делает этот тип фарфора таким желанным среди коллекционеров, так это то, что он содержит много натуральных минералов, что означает, что он может быть как окрашен, так и покрыт различными цветами и узорами.

Стоит отметить, что почти все подлинные антикварные изделия были расписаны вручную, а не выкованы из формы, потому что процесс их изготовления был очень трудоемким.

Мейсенский фарфор без маркировки – подавляющее большинство изделий, произведенных в 18 веке на этой фабрике, не имеют маркировки в виде логотипа или эмблемы, потому что только в 1720 году они представили свою знаменитую эмблему со скрещенными мечами.

Однако есть некоторые исключения из этого правила, которые включают в себя все, что украшено Иоганном Грегориусом Херольдтом, который начал работать здесь в 1736 году и продолжал делать это почти 40 лет.

Немецкий фарфор, изготовленный в Баварии, относительно редок, хотя в нем есть несколько исключительных предметов, где фигурные группы и охотничьи трофеи были созданы для местной знати в начале 18 века.

К тому времени многие другие страны получили более широкий доступ к лучшему белому и бело-голубому фарфору Китая, чем этот регион, поэтому это означало, что они изо всех сил пытались конкурировать, если их фигурки не были очень хорошо спроектированы / выполнены.

Можно найти небольшие предметы, такие как тарелки и чашки, но почти все они были расписаны вручную и позолочены, что увеличило их стоимость.

Королевский венский фарфор 19–го века — Все изделия, изготовленные этим заведением, созданным между 1864 и 1920 годами, оформлены в классическом стиле, но здесь предлагаются и менее формальные, более современные стили.

Большинство этих изделий были отмечены синей эмблемой со скрещенными мечами, хотя на нижней стороне есть еще один знак, где могут присутствовать инициалы ‘AW’.

Эти инициалы принадлежали Антону Виллеру, который работал на этой фабрике с 1832 года и был ее менеджером, когда она впервые стала частью компании его семьи (Willer, Gebrüder).

Безвкусные голландские или дельфтские изделия, изготовленные до 1673 года. Почти каждый предмет, изготовленный между 1640 и 1673 годами, можно считать подлинными антикварными, оригинальными изделиями, потому что именно тогда эта фабрика прекратила производство бело–голубых или полихромных изделий.

Затем он продолжал производить различные другие стили до 1720 года, после чего его изделия были отмечены гербом, принадлежащим Голландской Ост-Индской компании. Единственными исключениями являются работы, выполненные Вермеером, который продолжал подписывать свои творения вплоть до своей смерти в 1675 году.

Китайский фарфор Famille Rose – это, вероятно, один из самых желанных видов, предлагаемых современным коллекционерам, но многие предметы, ошибочно отнесенные к этой группе, время от времени переходят из рук в руки за огромные цены на аукционах, таких как Christie’s.

Основная причина, по которой рынок наводнен предметами с пометкой «Фамильная роза», больше связана с чрезмерным энтузиазмом Christie’s по описательной каталогизации, чем с чем-либо еще. копии 19-го века, оформленные в этом стиле, выставлены на продажу прямо сейчас, но без официального сертификата подлинности становится очень сложно определить, подлинные они или нет.

Многие ранние имитации были созданы фабричными рабочими, которые тайком выносили предметы через заднюю дверь, когда никто не видел, поэтому у подделок было много возможностей сделать свои версии.

Китайский фарфор Famille Verte – серии, произведенные здесь между 1740 и 1790 годами, классифицируются как оригинальные антикварные изделия, потому что в этом типе для создания своих работ использовались подглазурный синий и железный красный, а не какие-либо искусственные цвета.

Толщина фарфорового корпуса также варьируется от одного изделия к другому, и это то, что позволяет любому с наметанным глазом легко определить, было ли изделие создано на этой фабрике или нет.

Считается, что около 90% всех предметов Famille Verte были отправлены из Китая в Европу в конце 18-го и начале 19-го веков, хотя очень немногие когда-либо проходили мимо двери зала заседаний поставщика.

Японские изделия из кутани – все изделия синего и белого цвета (за несколькими исключениями) были произведены здесь между 1660 и 1740 годами, поэтому они классифицируются как оригинальные антикварные изделия, хотя более поздние копии были доступны для продажи с 1890 года.

Эти копии можно легко идентифицировать как те, которые были выполнены в то время, когда использовалась кобальтово-синяя краска, которая становилась розовой при обжиге. Тот же рецепт также использовался вплоть до 1891 года.

Вот почему изделия, созданные после этой даты, не так ценны, как изделия, созданные в 17 веке (кстати, посуда Кутани зарегистрирована как ‘Нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО‘).

Китайский фарфор Юнчжэн – для создания этого типа все, что нужно было сделать фабричным рабочим в 18 веке, это прикрепить подлинные азиатские произведения искусства к европейскому подносу, склеив его либо мукой с водой, либо клеем из кроличьей шкурки.

Этот стиль возник между 1720 и 1735 годами, в точности совпадая с производством мейсенского бисквитного фарфора, которое началось в 1710 году. Несмотря на то, что они не старые, эти копии так же привлекательны на вид, и время от времени их без проблем продают на аукционах, хотя большинство из них не предназначались для использования владельцем для еды.

Китайский фарфор Famille rose – Изделия, украшенные этим цветом, были произведены здесь между 1740 и 1780 годами, поэтому все они являются оригинальными антикварными изделиями, хотя с тех пор на рынке появились более поздние подделки, созданные в 19 веке. Одна очевидная подсказка, которая помогает любому фальсификатору определить, является ли предмет подлинным или поддельным, — это его глазурь.

Если он течет, как топленое масло, тогда вы можете поспорить на свой последний доллар, что это недавно изготовленная копия, которую окунули в кислоту, чтобы она выглядела состаренной.

Китайский фарфор Цзюнь – этот тип также классифицируется как оригинальный антикварный и был изготовлен здесь между 1710 и 1780 годами, хотя используемая окраска (желтовато-зеленая) была нанесена неправильно, что привело к значительному падению его стоимости в 20 веке.

Такого рода проблемы характерны не только для одной фабрики, однако все предметы 18-го века, украшенные таким образом, были изготовлены с использованием хромированного свинца в процессе производства, что придавало им вид подлинно древних, хотя на самом деле это не так. Если вы ищете подлинную модель, ищите изделия с густой бисквитной глазурью под эмалью, которая превратится в жидкость при падении на твердую поверхность.

Корейские селадоны – эти керамические изделия были изготовлены здесь между 1350 и 1450 годами, поэтому они классифицируются как оригинальные предметы антиквариата, хотя копии были созданы во времена поздней династии Чосон (1910-1945). Единственный способ определить подлинный образец — посмотреть на используемый оттенок зеленого; он должен быть темно-зеленым, когда новый, и со временем переходить в более светлые оттенки.

Сиамский бело–голубой фарфор — керамика, окрашенная в этот цвет, была изготовлена в Сиаме, современном Таиланде, между 1760 и 1790 годами, что делает ее одним из немногих предметов, которые не классифицируются как оригинальные антикварные.

Однако, благодаря англичанину по имени Сэмюэл Уайт, собравшему массовую коллекцию этой посуды, она по-прежнему высоко ценится коллекционерами, особенно из Америки.

Если на изделиях сохранились оригинальные этикетки blue & white, не продавайте их, поскольку они предназначались для показа в Сиамском музее, поэтому они сохранились в целости и сохранности.

Испанская майолика – изделия, украшенные «майоликой», особенно керамика, созданная под руководством Педро Дуке-и-Корнехо, классифицируются как оригинальный антиквариат, хотя копии регулярно появляются на рынке.

Простой способ определить, подделка это изделие или нет, — посмотреть на его глазурь; подлинные изделия не блестят, поэтому не блестят, отражаясь от света, в то время как более поздние подделки блестят. Тем не менее, даже эти копии могут стоить гораздо дороже, поскольку они продавались как ‘современный’ антиквариат в 19 веке.

Итальянские тарелки из майолики – еще один тип предметов, которые классифицируются как оригинальные антикварные, потому что производство датируется 1530-ми годами, хотя копии все еще можно найти во многих аукционных домах.

Чтобы определить, поддельная тарелка или нет, проверьте ее глазурь; все предметы использовались подглазурными до обжига, потому что кобальтово-синяя окраска не будет работать, если она была нанесена позже. Если вы не уверены, посмотрите на изображение ниже для руководства.