Что такое стоимость приобретения?
Стоимость приобретения, также называемая стоимостью приобретения, представляет собой общую стоимость, которую компания признает в своих бухгалтерских книгах для основных средств после корректировки на скидки, льготы, затраты на закрытие и другие необходимые расходы, но до уплаты налогов с продаж. Стоимость приобретения может также включать сумму, необходимую для поглощения другой фирмы или покупки существующего бизнес-подразделения у другой компании. Кроме того, стоимость приобретения может описывать затраты, понесенные бизнесом в связи с усилиями, связанными с приобретением нового клиента.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Стоимость приобретения относится к сумме, уплаченной за основные средства, за расходы, связанные с приобретением нового клиента или поглощением конкурента.
Это полезно при определении полной стоимости основных средств, поскольку оно включает такие статьи, как судебные издержки и комиссионные, и исключает скидки и затраты на закрытие.
Затраты на приобретение также полезны для определения полных расходов, понесенных при привлечении новых клиентов, и их можно использовать для сравнения с доходом, получаемым новыми клиентами.
Понимание затрат на приобретение
Затраты на приобретение отражают истинную сумму, уплаченную за основные средства до применения налога с продаж, для расходов, связанных с приобретением нового клиента или поглощением других фирм. Затраты на приобретение полезны, поскольку они отражают более реалистичную стоимость в финансовой отчетности компании, чем при использовании других показателей. Например, стоимость приобретения основных средств (PP & E) учитывает любые скидки или дополнительные расходы, с которыми столкнется компания, и часто упоминается как первоначальная балансовая стоимость рассматриваемого актива.
Затраты на приобретение основных средств
Помимо цены, уплаченной за сам актив, дополнительные затраты также могут рассматриваться как часть приобретения, когда эти затраты напрямую связаны с процессом приобретения. Например, если рассматриваемый актив требует юридической помощи для завершения транзакции, юридические и регулирующие сборы также включены. Также могут быть включены комиссионные, связанные с покупкой, например, комиссионные, выплачиваемые агенту по недвижимости при совершении сделки с недвижимостью, кадровой компании за трудоустройство сотрудника, маркетинговой фирме за привлечение клиентов или инвестиционному банку за посредничество в слиянии.
Что касается производственного или производственного оборудования, любые расходы, связанные с приведением оборудования в рабочее состояние, также могут быть включены в стоимость приобретения. Сюда входят расходы на доставку и получение, общую установку, монтаж и калибровку.
Затраты на приобретение для клиентов
Затраты на привлечение клиентов — это те средства, которые используются для ознакомления новых клиентов с продуктами и услугами компании в надежде приобрести бизнес клиента. Стоимость привлечения клиентов рассчитывается путем деления общих затрат на привлечение на общее количество новых клиентов за установленный период.
Понимание затрат на привлечение клиентов полезно при планировании будущих капитальных вложений для маркетинговых бюджетов и скидок на продажу. Затраты, традиционно связанные с привлечением клиентов, включают маркетинг и рекламу, стимулы и скидки, персонал, связанный с этими областями бизнеса, а также другой торговый персонал или контракты с внешними рекламными фирмами. Стимулы могут быть выражены в различных форматах, таких как сделки «купи один-получи один бесплатно», бесплатное получение другого продукта при покупке, повышение уровня обслуживания без каких-либо дополнительных затрат для клиента, подарочные карты или кредиты на счета.
Одним из секторов бизнеса, в котором часто проводятся рекламные акции, направленные на новых клиентов, является индустрия беспроводной и сотовой связи. Беспроводные компании часто заключают сделки с новыми клиентами, такие как увеличение пакетов передачи данных, бесплатные дополнительные семейные телефонные линии и скидки на новейшие сотовые телефоны. Цель этих предложений — побудить клиентов предпочесть свой бизнес конкурентам.