Все хорошие картины имеют эти 3 общие характеристики

Общие характеристики хороших картин

Хорошие художники не просто воссоздают то, что перед ними. Опытный художник знает, как создать успешную картину, независимо от того, какая ситуация или модель ему или ей представлены или с какими материалами он работает. Конечно, это часто приходит после многих лет практики и экспериментов, а также развития уникального художественного голоса. Кстати, приобрести картины ручной работы вы можете на странице shop.accentart.ru/prod … egory/dizajnerskie-kartiny специализированного сайта. Но есть некоторые основные характеристики, которые объединяет все хорошие картины. Когда вы думаете о том, как нарисовать свою следующую композицию, помните о следующих трех советах.

1. Сильный фокус

Фокальная точка — это не то же самое, что большой жирный крестик, обозначающий место на карте сокровищ. Они могут принимать любую форму и размер. Они могут быть смелыми, но также могут быть и тонкими. Блики света, всплеск цвета, экспрессия или выразительный жест — любой из них может стать фокусом в композиции. Независимо от того, как они созданы, их целью должно быть привлечение зрителя или кульминация импульса, заложенного в работе.

2. Слои цвета

Когда дело доходит до характеристик живописи, цвет является ключевым, чтобы иметь в виду. Цвет делает картину спокойной или яркой, драматичной или суровой. И это проявляется не только в выборе цвета, но и в том, как вы выстраиваете цветовые переходы друг над другом или рядом друг с другом. Теплые и холодные цвета в небе создают ощущение атмосферы и пространства больше, чем любая другая цветовая гамма — независимо от того, насколько идеально она сочетается с небом над головой.

3. Изменения в направлении

Во многих великих картинах изображение реалистично передано, но мазки кисти хорошо видны. Вы знаете, как написана картина. Подумайте о том, как нанесение краски Яна ван Эйка по сравнению с Винсентом Ван Гогом идеально отражает или перекликается с тем, что рисовали художники. То, как кисть перемещает краску, делает заявление, которым следует воспользоваться. Вы можете начать с того, что будете помнить об изменениях направления вашей кисти, буквально работая над картиной разными мазками и под разными углами.