Что включает в себя уборка офиса?

Возможно, вам интересно: “какие части моего офиса действительно будут убирать уборщики?”

Хорошая коммерческая уборка обеспечит или, по крайней мере, должна обеспечивать исключительный уровень обслуживания, обеспечивающий полный спектр услуг для любого типа офисной среды. Кстати, уборка офисов доступна здесь.

Как правило, коммерческие уборщики охватывают ряд областей, которые включают, но не ограничиваются:

  • Офисные помещения открытой планировки
  • Офисы руководства
  • Залы заседаний
  • Конференц-залы
  • Рабочие зоны / рабочие столы
  • Приемы
  • Лестницы
  • Лифты
  • Окна и стекло.

Но как насчет кухонь, удобств и комнат для отдыха персонала? Почему они не включены в уборку офиса? Будут ли эти области в моем офисном комплексе по-прежнему убираться?

Чтобы ответить на ваш вопрос просто, да, эти области будут убраны в вашем офисе. Однако мы рассматриваем каждую часть сайта как отдельную область, в которой используются совершенно разные методы уборки. Именно поэтому мы подробно рассказали о кухнях, удобствах и т.д. в других статьях — мы можем подробно рассказать о том, как мы их убираем, и какие задачи включены.

Какие 5 основных задач коммерческая уборка должна выполнять в офисе?

Есть 5 основных задач, которые выполняются, когда мы убираем каждый офис. К ним относятся:

1. Очистка мусорных баков

Первая задача, о которой заботятся наши уборщики, — это очистка всех мусорных баков в офисе. Пока уборщик выполняет эту задачу, он также выполняет две другие вещи.

Они собирают любой другой мусор, который видят на полу или на столах, а также делают мысленные заметки о других задачах, которые им, возможно, придется решить во время уборки, таких как пролитый кофе или пятна на стекле.

2. Протирание столов и поверхностей (растворами, одобренными GECA и не содержащими химикатов)

Как только уборщик закончит опорожнять все мусорные баки, он перейдет к протиранию всех столов и поверхностей подходящей тканью.

Первое, чего не делают наши уборщики, когда протирают рабочий стол, — это передвигают вещи. Это означает, что документы, книги и т.д. останутся на месте.

Вы можете задаться вопросом, почему? Честно говоря, все мы — существа привычки, и у большинства из нас есть вещи в том месте, которое имеет смысл для нас самих. Мы обнаружили, что перемещение вещей может просто раздражать вашу команду.

Если вы хотите, чтобы рабочие столы были тщательно вымыты, все, что мы просим, это чтобы все на столе было сложено в одну сторону. Затем мы переместим эту кучу, уберем под ней и положим ее обратно.

Как правило, мы вытираем пыль с экранов компьютеров, но никогда не чистим их. Это связано с особенностями светодиодов и OLED – неправильная очистка может легко повредить экраны.

Как правило, мы протираем телефоны, но никогда не берем трубку. Точно так же, как можно случайно позвонить кому-то с наших собственных телефонов, то же самое можно сказать и о офисных телефонах. Мы не хотели бы совершать случайный звонок. Однако, если вы хотите, чтобы телефоны были очищены, это можно запросить.

3. Чистка пылесосом

Пылесос можно рассматривать двумя различными способами в зависимости от размера помещения.

Во-первых, в очень большом офисе наши уборщики используют пылесос. Это включает в себя уборку пылесосом областей офиса, которые заметно загрязнены. Эти зоны с интенсивным движением убираются во время каждого посещения, в то время как тщательная уборка помещений с низким трафиком проводится по графику, который включен в объем работ. Вы можете представить, что весь офис пылесосится раз в неделю или так часто, как это необходимо.

В небольшом офисе (от 100 до 300 кв. м) процесс уборки пылесосом выполняется немного по-другому. Скорее всего, мы будем тщательно пылесосить весь офис во время каждой уборки. Это связано с тем, что сайт является небольшим – пешеходный трафик более концентрированный, что означает, что пространство требует большего внимания.

Во время уборки пылесосом наши уборщики обычно держат в руке предварительно увлажненную тряпку на случай, если они заметят какие-либо другие пятна или отметины, которые они могли пропустить.

4. Уборка (с использованием качественных чехлов из микрофибры)

Последняя важная задача, которую выполняет уборщик, — это мытье пола.

5. Заключительная проверка

Последнее, что делают наши уборщики перед тем, как закончить уборку вашего офиса, — это окончательная проверка. Они проводят последнее патрулирование (обычно с увлажненной тканью в руке), чтобы убедиться, что они все убрали и что все двери заперты.

В определенных офисных помещениях, таких как конференц-залы и залы заседаний, наша команда уборщиков была обучена убирать помещения после их уборки.

Что именно означает оформление комнаты?

Это включает в себя выдвижение всех стульев и общее приведение помещения в порядок. Мы делаем это для того, чтобы ваша команда знала, что помещения были очищены и готовы к использованию на следующее утро.

Такого рода мелочи, которые наши уборщики выполняют во время окончательной проверки сайта, могут оказаться чрезвычайно ценными для наших клиентов. Представьте, что утром начинается совещание, и ваша команда знает, что зал заседаний будет готов к работе — не нужно сначала спешить туда, чтобы проверить.