Почему отзывы важны для клиентов

Для клиентов онлайн-обзоры и свидетельства направлены на укрепление доверия. И это особенно верно для продаж электронной коммерции, когда покупатели не могут спросить у сотрудников магазина информацию о продукте перед покупкой.

Вот несколько конкретных причин, по которым онлайн-обзоры важны для потенциальных клиентов.

Предоставьте социальное доказательство

Онлайн-обзоры служат социальным доказательством для потенциальных клиентов и вселяют в них уверенность в вас и вашем бизнесе. Давайте будем честными, клиенты, вероятно, не поверят всему, что вы скажете о своем бизнесе. Однако личные рекомендации и «сарафанное радио» гораздо более действенны.

Положительные отзывы убеждают потенциальных клиентов в том, что они могут доверять вашему бренду, вашим продуктам или вашим услугам. Кстати, заказать отзывы можно на странице https://rating-smart.ru/avito специализированного сайта.

Данные подтверждают это. До 84% потребителей отметили, что отзывы были важны при принятии решений о покупке. Кроме того, у 68% формируется мнение о продукте или услуге после просмотра от одного до шести отзывов.

К сожалению, почти у всех есть неудачный опыт работы с компаниями, будь то онлайн или в обычных местах. Онлайн-обзоры бизнеса помогают потенциальным клиентам преодолеть любые колебания и беспокойства.

Укрепляйте доверие к бренду

Онлайн-обзоры также укрепляют доверие к бренду вашей аудитории. Если потенциальные клиенты знают, что у других людей был положительный опыт работы с вашим брендом, они с большей вероятностью будут доверять вашему бренду. Обзоры укрепляют доверие к бренду и повышают вероятность того, что потребители совершат покупку у вас.

Онлайн-обзоры подтверждают компетентность

Онлайн-обзоры также подтверждают ваш опыт в глазах потенциальных клиентов. Они доказывают, что вы успешно помогли другим людям преодолеть конкретную проблему или достичь определенной цели (или что результатом вашего опыта являются высококачественные продукты).

Любой может заявлять о том, насколько удивителен его продукт или услуга, но это не означает, что эти утверждения верны. Предоставляя доказательства успеха с помощью онлайн-обзоров, вы демонстрируете свой опыт и авторитет.

Большинство потребителей доверяют онлайн-отзывам своих коллег больше, чем заявлениям, сделанным компанией. Потребители с меньшей вероятностью поверят заявлению, если нет никаких подтверждающих доказательств третьей стороны. Хорошие отзывы — отличный способ подтвердить свои претензии.

Почему онлайн-обзоры важны для бизнеса?

Онлайн-обзоры так же важны для бизнеса, как и для клиентов, но по другим причинам. Например, они устанавливают более прочные отношения с потенциальными клиентами и позволяют компаниям устанавливать более высокую цену на свои продукты. В одном исследовании потребители были готовы платить на 22% больше за некоторые продукты, если у компании была хорошая репутация.

Расширить охват

Одно из наиболее недооцененных преимуществ онлайн-обзоров заключается в том, что они позволяют вашему бренду расширить свое присутствие в Интернете за пределы вашего веб-сайта и каналов социальных сетей. Клиенты могут узнать о вашем бренде на авторитетных сторонних сайтах, таких как Google, Angi и Yelp. Вы также можете взаимодействовать со своей аудиторией непосредственно на этих сайтах, откликаясь на отзывы, отвечая на вопросы и решая любые возникающие проблемы.

И в отличие от многих маркетинговых каналов, этот расширенный охват не стоит ничего, кроме времени, которое вы тратите на взаимодействие с клиентами.

Влияют на решения о покупке

Онлайн-обзоры напрямую влияют на решения о покупке на вашем целевом рынке. Согласно одному исследованию, наличие всего пяти отзывов повышает вероятность продажи товаров на 270% по сравнению с продуктами без отзывов.

Онлайн-обзоры являются ключевой частью процесса покупки, особенно в нижней части воронки. Когда клиенты сравнивают товары или услуги, они часто выбирают те, которые имеют более положительные онлайн-отзывы. Отсутствие отзывов заставляет покупателей чувствовать повышенный риск, что снижает вероятность их покупки.

Онлайн-обзоры помогают подтвердить авторитет

Обзоры также помогают подтвердить авторитет и компетентность вашего бренда. Чем более авторитетны бренды, тем более заслуживающими доверия они кажутся.

Люди, которые читают обзоры, предполагают, что автор уже использовал рассматриваемый продукт или услугу ранее. Когда потенциальный клиент читает положительный отзыв о вашей компании, это показывает ему, что вы действительно являетесь авторитетом в своей отрасли. Когда они видят, что вы успешно помогли другим преодолеть проблемы и достичь положительных результатов (или просто помогли им влюбиться в ваш продукт), это повышает вероятность того, что они будут доверять вашим заявлениям.