Преимущества синтетического масла

Мы установили (как и AAA), что синтетическое масло превосходит обычное масло в тестировании. Итак, какие преимущества могут ожидать водителей после перехода на синтетическое масло?

Улучшенная защита двигателя

Защита от износа — это преимущество номер один, которое автомобилисты требуют от моторного масла. Если бы моторное масло могло заставить ваш автомобиль летать, но не могло уберечь компоненты от износа и выхода из строя, что в нем было бы хорошего?

Синтетическое моторное масло лучше защищает двигатель от износа. Образует более прочную жидкую пленку, предотвращающую соприкосновение металлических компонентов и их изнашивание друг о друга. Оно также обеспечивает повышенную термостойкость и потерю вязкости — две особенности, которые обеспечивают лучшую защиту от износа.

Хотите доказательства? Рассмотрим эффективность синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series по сравнению с ведущими моторными маслами на основе синтетических смесей. Подробнее о преимуществах и недостатках синтетического масла можно узнать на странице https://evmaster.net/preimushhestva-i-nedostatki-sinteticheskih-motornyh-masel специализированного сайта.

Как насчет защиты в дизельных двигателях?

И снова, факты свидетельствуют о превосходстве синтетического моторного масла в защите дизельных двигателей от износа.

Синтетическое дизельное масло AMSOIL Signature серии Max-Duty обеспечивает в 6 РАЗ большую защиту двигателя, чем требуется при испытании на истирание Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 5W-30 в качестве наихудшего варианта.

Улучшенные характеристики при низких температурах

При понижении температуры моторное масло густеет и движется медленнее, в результате чего детали вашего двигателя остаются незащищенными в течение короткого периода времени. Это особенно проблематично с обычными маслами, поскольку они содержат воски, которые загустевают на холоде.

Синтетические масла, с другой стороны, не содержат восков, что означает, что они остаются более текучими на холоде. Это означает, что синтетика может быстрее достигать жизненно важных компонентов, обеспечивая более быструю защиту двигателя и снижая износ. Проще говоря, синтетические масла обеспечивают лучшую защиту в холодную погоду.

Улучшенная защита от высоких температур

Двигатели нагреваются. На самом деле, они нагреваются сильнее, чем когда-либо, благодаря распространению турбонагнетателей и непосредственному впрыску топлива, которые помогают автопроизводителям достигать сегодняшних строгих стандартов экономии топлива.

Турбины могут вращаться до 300 000 оборотов в минуту, в то время как выхлопные газы, приводящие турбину в действие, могут достигать 1000ºF (538ºC). Экстремальная скорость в сочетании с высокой температурой может привести к образованию отложений, известному как турбококсование, что может испортить турбонаддув. Турбококсование происходит, когда масло остается в турбонаддуве, а двигатель выключен в горячем состоянии. При нагревании масло внутри турбонаддува нагревается и оставляет отложения.

Предотвратить это зависит от моторного масла. И обычные масла просто не подходят для этой задачи. Они содержат нестабильные, легкие молекулы, которые испаряются при воздействии сильного тепла.

Синтетические масла, напротив, обладают повышенной термостойкостью, поэтому они являются лучшим выбором для современных двигателей с горячей обкаткой.

Максимальная экономия топлива

Ранее мы говорили о том, как обычное масло загустевает на холоде. Густое холодное масло не только влияет на защиту от износа, но и расходует энергию. Это, в свою очередь, требует от двигателя расходовать больше топлива. Поскольку синтетические масла легко расходуются при запуске, синтетические масла обеспечивают максимальную экономию топлива.

Кроме того, современные масла с низкой вязкостью, такие как 0W-20, расходуются легче, чем масла 10W-40, которые когда-то использовались в автомобилях. Это, в свою очередь, повышает экономию топлива. Но разработчики рецептур должны использовать синтетические базовые масла для производства масел с низкой вязкостью, которые обеспечивают хорошую защиту во всех областях, важных для вашего двигателя.

Снижение расхода масла

Несколько факторов могут привести к увеличению расхода моторного масла вашим двигателем. Большинство из них механические, в том числе…

  • Протекающие уплотнения
  • Застрявшие или изношенные поршневые кольца
  • Изношенные или поврежденные подшипники
  • Засорился клапан PCV

Если в вашем двигателе используется масло из-за механических дефектов, обратитесь к механику и устраните их.

Однако летучесть также может способствовать увеличению расхода масла. Летучесть определяет потери смазки при испарении. Чем более летуч смазка, тем выше склонность к испарению и выходу из двигателя через систему вентиляции картера.

Чем больше оно испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем чаще пользователю приходится заменять утраченное масло.

Небольшие, легкие молекулы в обычных смазочных материалах испаряются при относительно низких температурах. Для подъема из раствора в воздух этим легким молекулам требуется меньше энергии в виде тепла, чем более тяжелым молекулам.

Летучесть влияет не только на расход масла

Когда легкие элементы в масле испаряются от нагрева, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать интенсивнее, что приводит к ряду проблем, включая следующие:

  • Снижение производительности
  • Потеря экономии топлива
  • Плохой запуск при низких температурах
  • Увеличение отложений в двигателе

Решение заключается в использовании масла, которое устойчиво к нагреванию и не требует расхода масла. Синтетические масла обладают естественной лучшей устойчивостью к нагреванию и испаряемости. В результате они помогают снизить расход масла, сохраняя ваш двигатель чистым и работоспособным.