7 Эффективных советов по уборке офиса

Чистый офис — это продуктивный офис, но в офисе, который используют многие сотрудники, окружающая среда может легко загрязниться и привести к беспорядку. Когда каждый сотрудник сосредоточен на своей работе, он может почувствовать, что у него нет времени убрать пролитый кофе или вытереть пыль со своего рабочего места. К сожалению, незначительное пренебрежение к уборке офиса может быстро привести к снижению производительности, незаинтересованности работников и отвержению клиентов. Уборку офиса легко упустить из виду, но это действительно важная часть успешного бизнеса. Иногда трудно даже понять, с чего начать поддержание чистоты в офисе, поэтому мы собрали семь советов, чтобы ваш офис выглядел и ощущался как деловое место, заслуживающее уважения и процветающего будущего. Существует так много контрольных списков по уборке офиса и советов, но вот несколько очень эффективных приемов по уборке вашего офиса. Кстати, услуги по уборке в отелях и офисах доступны на странице специализированного сайта.

Создайте культуру чистоты в офисе

Этот совет, вероятно, самый важный, именно поэтому он стоит на первом месте. Если вы сможете помочь всем сотрудникам понять важность поддержания чистоты на рабочем месте и принятия дополнительных мер для поддержания чистоты в местах общего пользования, это значительно упростит уборку в офисе. Убедитесь, что все новые сотрудники понимают, что соблюдение порядка — важная часть их работы. Важно не быть суровым или дисциплинарным в отношении уборки, а сделать ее веселой командной задачей, которую все разделяют и которой гордятся. Награждайте за самое чистое рабочее место, хвалите коллег, если видите, как они убирают общую зону, и всячески поощряйте чистоту. Если всем нравится иметь чистый офис, то не составит труда поддерживать его в хорошем состоянии.

Сделайте чистящие средства легкодоступными

Лучше всего, если у каждого работника на рабочем месте будут собственные чистящие средства, такие как средства для чистки экранов и дезинфицирующие салфетки. Таким образом, они не чувствуют, что должны сами обеспечивать себя расходными материалами, и не начинают завидовать боссу за то, что он заставляет их убирать свой стол и покупать необходимые для этого материалы. Может показаться, что всегда иметь в наличии чистящие средства — это большие расходы, но объема дополнительной уборки, к которому это приведет, будет более чем достаточно, чтобы оно того стоило. В местах общего пользования должно быть легко найти веники, совки для мусора, мыло для мытья посуды, бумажные полотенца, дезинфицирующие салфетки и средство для мытья стекол. Лучше всего, если все эти принадлежности находятся в одном хорошо известном месте. Если кто-то устроил беспорядок и трудно найти нужные принадлежности для его уборки, более вероятно, что он оставит это кому-то другому под предлогом того, что у него есть более важные дела. Если вы дадите своим сотрудникам необходимые принадлежности, они будут ими пользоваться, и офис станет намного чище.

Убирайте мусор каждый день

Нет ничего хуже вонючего мусорного ведра. Единственный способ предотвратить это — выносить мусор в конце каждого рабочего дня, тогда он не останется на ночь и не превратится в огромную проблему. У каждого сотрудника должна быть корзина для мусора на рабочем месте, и он должен нести ответственность за принятие решения о том, когда ее нужно выносить в основное офисное мусорное ведро. Хорошее правило заключается в том, что всякий раз, когда попадает что-то влажное или содержащее остатки пищи, корзину для мусора следует вынимать. Позвольте вашим сотрудникам решать, кто будет выносить мусор каждый день. Либо чередуйте каждый день, каждую неделю, либо делайте то, что, по мнению вашей команды, будет наиболее разумным. Но убедитесь, что они знают, как жизненно важно выносить мусор каждый день. Ничто так не заставит клиента усомниться в вашей компании, как запах мусора!

Вымойте полы

Подметать или пылесосить следует два или три раза в неделю. Поскольку множество людей входит, выходит и возвращается, они всегда приносят грязь снаружи. Может быть трудно заметить грязный пол в офисе, потому что все будут в обуви, но грязь попадает в поле зрения, даже если подсознательно, что может отвлекать. Кроме того, грязь может подниматься в воздух, а затем попадать на другие поверхности или вызывать аллергические реакции. Лучше всего установить дни, когда необходимо мыть пол, например, по средам и пятницам. Уборку можно проводить только раз в неделю, если не происходит никаких катастроф. Опять же, важно, чтобы все сотрудники разделяли ответственность за уборку мест общего пользования и сами решали, когда убирать свое личное пространство. Полы — один из самых сложных и важных элементов для уборки в офисе, но благодаря командной работе и установленному распорядку они останутся чистыми и функциональными.

Очистите светильники

Поддерживать чистоту при помощи верхнего освещения — настоящая проблема. Эту задачу необязательно выполнять так часто, как остальные в списке, но она также важна и часто упускается из виду. Пыль легко скапливается внутри светильников, придавая им тусклый вид, что может привести к снижению производительности. Для безопасного доступа к светильникам на этом этапе, вероятно, потребуется лестница. Во время чистки светильников вы также можете убедиться, что все лампочки по-прежнему работают, и заменить все перегоревшие. Освещение в офисе имеет решающее значение, поскольку оно помогает читать и сохранять бдительность во время работы. Поддерживая освещение в чистоте, вы защищаете глаза своих сотрудников и даете клиентам понять, что вас ждет светлое будущее, работая вместе.

Установите рекомендации по уборке отдельных помещений

Важно, чтобы сотрудники знали, как должно выглядеть их рабочее пространство, чтобы у них была цель, над достижением которой они должны работать. Экраны должны содержаться в чистоте, с клавиатур следует регулярно вытирать пыль, бумаги должны быть разложены по полочкам, ящики должны быть аккуратными, а стулья необходимо чистить еженедельно. Отличный способ убедиться, что отдельные помещения остаются чистыми, — это проводить небольшие совещания в личном кабинете каждого сотрудника. Таким образом, они должны быть чистыми и организованными, чтобы произвести хорошее впечатление на остальных своих коллег. Если каждый сотрудник будет поддерживать чистоту в своем собственном помещении, офис в целом будет функционировать намного лучше.

На главную